Боттас Нипс Хэмилтон для поляка в Португалии

valtteri bottas (left) bested teammate lewis hamilton (right) to earn the pole for the portuguese grand prix. (mercedes photo)
Валттери Боттас (слева) превзошел своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона (справа) и завоевал поул на Гран-при Португалии. (Mercedes Photo)

ПОРТИМАО, Португалия — Валттери Боттас стал третий поул-победитель в таком же количестве гонок Формулы-1 в субботу после того, как завоевал поул на Гран-при Португалии на международной трассе Алгарве.

Пилот Mercedes укусил своего товарища по команде и защищающегося чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона на 007 секунд, чтобы закрепить поул, 17 -й этап своей карьеры в Формуле-1. Хэмилтон будет стартовать вторым после того, как ему не хватило 100 -го поула в карьере Формулы-1.

«Мы упорно работали, чтобы выяснить проблемы, с которыми я столкнулся в квалификации, мы исправили ситуацию, и вот результат — это больше похоже на то, как должно быть, поэтому я счастлив», — сказал Боттас. «В первых двух гонках я знал, что скорость есть, но моей главной проблемой был прогрев шин. Мы уделили этому много внимания, мы извлекли некоторые уроки, и я всегда знал, что наша тяжелая работа окупится. Главное было сохранять спокойствие, выполнять план и сосредотачиваться на мелких деталях, особенно на кругах.

«Мы» Он оказался сильнее, чем ожидалось, что приятно удивить, но это только квалификация, я уже думаю о завтрашнем дне. Мы знаем, что у Red Bulls сильная гоночная машина, и мы ожидаем эпической битвы ».

Макс Ферстаппен квалифицировался третьим, но на самом деле выбрал лучшее время в финальном раунде квалификации. Однако это время круга было удалено из-за нарушения лимита трека.

«Третье, конечно, не то, что мы хотели, но это не так уж плохо. после того, как у меня было удалено время круга Q3, что на самом деле позволило бы нам стать самыми быстрыми, даже несмотря на то, что я потерял время из-за щелчка на четвертом повороте, — сказал Ферстаппен. «Мы боролись с балансом в первом и втором кварталах из-за покрытия трассы, и все гонятся за сцеплением с дорогой, но мы вышли на приличный уровень в третьем квартале, поэтому я не думаю, что мы слишком далеки от этого. Это была действительно одна из тех сессий, где вы могли неожиданно оказаться в первом или третьем месте.

«Ты мог бы проехать круг. что было довольно хорошо, а затем поставили другой комплект шин, и если бы у вас был немного другой круг и подготовка шин, с отсутствием сцепления здесь это имеет большое значение, и его трудно предсказать. Думаю, мы по-прежнему конкурентоспособны, и завтра в гонке все будет по-другому. Наши длинные пробежки были в порядке, и хотя будет сложно следить за уровнем сцепления, мы сначала сосредоточимся на чистом старте, а затем будем оказывать давление »

.

Добавить комментарий