Brooks Sweeps Florida Double, выходит в лидеры на 2000 очков USF

brooks
Кристиан Брукс в действии на улицах Санкт-Петербурга. (Фото Эла Штейнберга)

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Флорида — Кристиан Брукс и команда Exclusive Autosport провели почти идеальные выходные на улицах Санкт-Петербурга.

The Cooper Шины USF 2000 Второкурсник чемпионата одержал пару побед в субботу на неумолимой 1,8-мильной уличной трассе, прыгнув с пятого места в таблице очков после первых двух гонок сезона.

За Бруксом из Санта-Клариты, Калифорния, в субботу утром Exclusive последовал домой в беспорядочной гонке. Товарищ по автоспорту Мэтт Раунд-Гарридо. Победитель гонки Barber Motorsports Park Ювен Сундарамурти занял третье место в Pabst Racing.

В субботу вечером Бруксу пришлось потрудиться намного усерднее, обогнав бразильского поляка Кико Порто. вскоре после позднего перезапуска и удержания, чтобы одержать узкую победу.

Подиум занял Майкл д’Орландо, который поднялся на невероятное возвращение Cape Motorsports после пугающей аварии в предыдущей гонке.

В открытии USF 2000 Гран-при Санкт-Петербурга, представленного гонкой Andersen RacePark, Брукс в полной мере использовал свою награду Cooper Tyres Pole Award, полученную в пятницу в квалификации, чтобы удержать Round-Garrido и заработать впечатляющие финиши один-два за канадская команда.

К сожалению, гонка также была примечательна серией инцидентов, которые потребовали нескольких предупреждений на всей дистанции и даже одного остановка под красным флагом.

26 — автомобильное поле удалось договориться о трик Ты можешь повернуть один относительно чисто, только с одним прядильщиком, который смог присоединиться к нему, но позже на круге произошла резня, когда шесть машин запутались на седьмом повороте.

Перезапуск был не лучше, поскольку жители Нью-Йорка и давние друзья по картингу д’Орландо и Джош Грин собрались в первом повороте, отправив д’Орландо в безумную поездку, которая закончилась с его машиной на боку. .

В конце концов гонка закончилась под желтым цветом, и две машины Exclusive гнались домой Сундарамурти, который раньше ехал третьим, а затем упал. до шестого места, прежде чем вернуться к финишу на подиуме.

Формула-Форд Новой Зеландии 1600 чемпион Билли Фрейзер чистил нос и финишировал четвертым, опередив Порту в первой гонке дня.

Новичок Грант Палмер завершил запоминающуюся гонку за Exclusive Autosport, поднявшись с 25 в таблице до 13, чтобы получить награду Tilton Hard Charger Award.

Порту отлично заработал, выиграв премию Cooper Tyres Pole Award во время второй квалификационной сессии в пятницу, уверенно лидировав в начале субботнего вечера USF 2000 Гран-при Санкт-Петербурга, представленный Andersen Interior Contracting.

По совпадению, он и Brooks разделили лавры во время последнего визита USF 2000 на улицы Флориды в конце прошлого сезона, каждый из которых одерживал свою первую победу в серии.

Порту был полон решимости обеспечить свою вторую победу и, похоже, был настроен на это, несмотря на все усилия Брукса, который, по-видимому, оставался привязанным к своему заднему крылу для самая захватывающая 20 — круговая гонка.

Раунд-Гарридо и д’Орландо вели погоню, пока Майлз Роу не появился на сцене после пары резких пасов.

К сожалению, Роу потерял пару мест, когда попытка обогнать Раунд-Гарридо на первом повороте провалилась, и через три поворота он оставил свое торможение слишком поздно и нечаянно ударил невинного Сундарамурти в стену.

Роу также выбыл из игры.

Брукс в полной мере воспользовался перезапуском, вынудив Порту совершить ошибку на первом повороте.

Брукс ускользнул, когда бразилец пробежал мимо, затем сдержал позднюю атаку, чтобы выиграть. секунды в задней половине даблхедера.

«Это лучшие выходные в моей жизни. . — Невероятно, после такого тяжелого уик-энда в Barber, быть лидером по очкам и побеждать подряд », — сказал Брукс. «Я не могу отблагодарить всех в Exclusive Autosport, машина все выходные была на рельсах. Это была отличная первая гонка с моим товарищем по команде Мэттом — когда у тебя за спиной такой парень, ты не можешь ошибиться, и финишировать одним-двумя было здорово.

«Во второй гонке Кико испытал такое облегчение. Он такой быстрый гонщик, и его нелегко обгонять, поэтому я не был уверен, что смогу », — продолжил Брукс. «Но вернувшись из этого желтого цвета, это был лучший рестарт, который я когда-либо делал, и я смог воспользоваться небольшой ошибкой, которую он допустил. Я был в нужном месте в нужное время, и машина была потрясающей. Это моя третья победа в Санкт-Петербурге, и я думаю, что опыт здесь действительно укрепляет мою уверенность. Я знаю, где действовать при перезапуске, расстояние, которое мне нужно для входа в первый поворот, насколько холодные шины и насколько я могу толкать.

«Машина была так хороша, я не думаю, что сегодня у кого-то было что-нибудь для нас».

Раунд-Гарридо выглядел готовым к следующему подиуму, пока д’Орландо не выполнил пропуск из учебника на первом повороте на последнем круге, чтобы обеспечить свой первый финиш в тройке лучших в сезоне.

Калифорнийец Прескотт Кэмпбелл прибыл во Флориду в качестве лидера по очкам и завершил разочаровывающие выходные на подъеме, прокладывая себе путь от 16 с места по девятое во второй гонке в субботу, получив награду Tilton Hard Charger Award.

Добавить комментарий