Джек Кроуфорд: следующий пилот Америки F-1?

Период засухи длился более четырех десятилетий.

В нем фигурируют финиширующие на подиуме и гонщики, которые заслуживают лучшего, чем они получали, но факты являются фактами: ни один американец не выиграл гонку Формулы-1 с тех пор, как Марио Андретти возглавил 1978 Гран-при Нидерландов.

Почти 50 прошло с тех пор, как гонщик американского происхождения — покойный Питер Ревсон — поднялся на подиум после 1973 Гран-при Канады.

Джек Кроуфорд знает эту историю. Он тоже хочет что-то сделать с этим.

Для многих в мире F-1 Кроуфорд представляет собой лучший шанс США снова услышать «Усеянное звездами знамя» на Гран-при. подиум. Кроуфорд — 19 — летний новичок FIA Формулы 3, который называет Техас своим домом, хотя он не путешествует по Европе в качестве члена престижной Red Bull Junior Team.

Кроуфорд начал этот год с третьей ступени лестницы F-1 в то время, когда большинство подростков ждут своих водительских прав. Однако Кроуфорд водит машину на высшем уровне с тех пор, как он занялся картингом в 2011 в Кэти, штат Техас.

Его недавние похвалы оправдывают Значительная поддержка Red Bull. Кроуфорд одержал шесть побед и 14 на подиуме в 2018 — ’19 Кампания NACAM Формулы 4 — достаточно для второго места в чемпионате и судьбоносного запроса от доктора Хельмута Марко, советника Red Bull Racing Formula. Одна команда.

«Red Bull связалась с моим отцом, сказав, что они хотят встретиться в Мехико на гонке F-1 в октябре 2019, — сказал Кроуфорд SPEED SPORT. «Я встретил доктора Марко, который попросил меня пройти тест на Red Bull Ring в Австрии. Я пошел на симулятор, поехал на Red Bull Ring, прошел успешные тесты и подписал с ними контракт в конце 2019. Для меня очень много значит просто быть в Red Bull Academy, со всей их историей и всеми водителями, которых они воспитали ».

Вместе Марко и Red Bull сыграли ключевую роль в карьере таких знаменитостей F-1, как четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель и действующая звезда Red Bull Макс Ферстаппен, за которым Кроуфорд следил годами.

«На самом деле я никого не боготворил, но больше всего восхищаюсь Максом Ферстаппеном», — сказал Кроуфорд. «Честно говоря, не только потому, что он с Red Bull. Еще до того, как я начал работать в Red Bull, Макс был самым молодым гонщиком F-1 в истории, а я всегда был самым молодым во всем, в чем я участвовал, с тех пор, как начал работать в молодом возрасте, поэтому я стараюсь идти по его стопам. Кроме того, на трассе я действительно восхищаюсь его агрессивностью и его стремлением побеждать в каждой гонке ».

Кроуфорд надеется использовать такое же стремление, чтобы добиться успеха в карьере F-1.

Во-первых, это его дебют F-3 в мае на трассе Каталонии в Испании. Кроуфорд — один из трех пилотов Hitech Grand Prix, британской команды, которая считает нынешних пилотов F-1 Джорджа Рассела и Никиту Мазепина среди пилотов, которых она разработала в последние годы.

Кроуфорд находится в уникальном положении. как следующего американца, который поднимется в Формулу-1, отчасти благодаря своему мастерству, своему потенциалу и неоценимой поддержке Red Bull. С тех пор, как Александр Росси провел пять гонок с Manor в 2015, ни один гонщик, выступающий под американским флагом, не попал в стартовую решетку F-1. Ни один американец не завершил полный сезон с тех пор, как Скотт Спид — еще один гонщик, спонсируемый Red Bull, — провел весь список F-1 вместе со Scuderia Toro Rosso на 2006.

Есть причина, по которой это так сложно.

«Я часто слышу один комментарий:« Трудно ли американцу пойти туда и (добраться до F- 1)? »- сказал Спид SPEED SPORT. «Это тяжело для американца, но не потому, что другие люди плохо к тебе относятся или не дают тебе шансов. Самое сложное в (гонках) в Европе — это то, что в иерархии этого вида спорта нет других американцев. Без того, чтобы кто-то дал вам совет, познакомил с нужными людьми и направил на правильный путь, это просто сложно. Я не смог бы приблизиться к тому, чего добился, без поддержки Red Bull ».

Щелкните ниже, чтобы продолжить чтение.

Добавить комментарий