FROST: новые и неожиданные вызовы

twf photo i frost: новые и неожиданные вызовы
Тим Фрост

УИЛМЕТТ, штат Иллинойс. — Операторы ипподрома продолжают менять правила поведения в отношении своего будущего в постпандемическом мире.

В этом месяце , мы рассмотрим, как руководство трассы приспособилось к изменениям в обществе и стрессу, который пандемия и связанные с ней ограничения оказали на финансы гоночных трасс.

В прошлом году гонки приняли черный флаг на несколько месяцев из-за всплеска COVID — 19. Постепенно активность вернулась, и несколько необычных коротких треков играли без ограничений с местными ограничениями.

На более крупных площадках гонки NASCAR проводились без зрителей 10 через несколько недель после пандемии началось откладывание гонок пачками. Индустрия хвалила за возвращение к живой конкуренции. Это было бы невозможно без комплексного многосценарийного подхода с участием всех заинтересованных сторон.

Денежно-кредитные последствия были серьезными.

Выручка публично торгуемых компаний Formula One Group упала почти 40, и организация потеряла несколько сто миллионов долларов операционной прибыли. Это отразило проигрыш в гонках, снижение платы за трансляцию, пересмотр соглашений о санкциях и сокращение спонсорского и рекламного инвентаря.

Частные операторы треков NASCAR и Speedway Motorsports имели все операции были прерваны из-за невозможности проводить прямые трансляции с участием фанатов. Это привело к увеличению долговой нагрузки и снижению операционного денежного потока. Многолетние телевизионные контракты обеспечили более высокие доходы от трансляций при хорошем уровне маржи, что помогло компенсировать снижение доходов по категориям входных билетов, продуктов питания, напитков и товаров.

Частично беспокойство по поводу спортивных сооружений может заключаться в недостаточном использовании этих объектов. Операторы должны проявлять творческий подход и переосмысливать цели объектов, чтобы компенсировать эксплуатационные расходы.

Гоночные трассы отлично справляются с тем, чтобы занять свои места. Они адаптируемы и гибки. Их большая занимаемая площадь и масштаб эксплуатации дают много преимуществ.

Список мероприятий на гоночных трассах впечатляет. Для многих из этих объектов типично проводить около тысячи мероприятий в год. Многократные соревнования с утра до вечера являются нормой, а быстрые и эффективные изменения в них заставляют оперативный персонал быть занятым.

Ведущая мировая серия гонок на фестивалях триатлона Challenge Семья, выбравшая Флориду для своего возвращения. Трасса Daytona Int’l Speedway и Homestead-Miami Speedway принимали на соревнования профессиональных и любительских спортсменов. Гонки транслировались в прямом эфире по всему миру через различные социальные сети.

Уникальная планировка и атрибуты сделали автострады идеальным местом для проведения триатлонов. Плавание в озере Ллойд в Дейтоне, езда на велосипеде по внутренним дорогам и бег по высоким берегам обеспечили захватывающую гонку в автономной среде без зрителей.

Хотя арендная плата за проведение этих мероприятий, вероятно, была незначительной, оказалось, что существующая инфраструктура может быть использована для нетрадиционных видов деятельности. Экранная графика триатлона и усовершенствованные виртуальные гонки были разработаны NASCAR Productions и ее партнером по вещательным технологиям, SMT.

Конечная цель — вернуть болельщиков на трибуны. Увеличение количества вакцин является обнадеживающим признаком. На дорожках действуют правила безопасности, которые ограничивают посещаемость в соответствии с местными правилами. Эксперты считают, что предпочтительнее планы с ограниченной посещаемостью, которые позволяют физически дистанцироваться и правильно надевать маски. Болельщики должны чувствовать себя в безопасности и верить в то, что их здоровье сохраняется.

Рост и успех прямых трансляций могут повлиять на посещаемость треков. Живое соревнование и опыт работы на месте, предоставленный промоутером, будут ключом к привлечению этого источника дохода. Использование нескольких экранов и цифровые технологии с тщательно отобранным контентом в течение недели, предшествующей соревнованиям, будут держать фанатов подальше от трассы.

Большинство гоночных серий планируют полное расписание в этом году. В начале сезона были внесены изменения, и этого следовало ожидать, поскольку локации различаются в соответствии с принципами повторного открытия. Отложенные мероприятия могут быть компенсированы позже в этом году, что даст возможность вернуть доход, как и в случае с событиями без дождя.

В целом, мы можем ожидайте, что финансовые аспекты предстоящего года будут благоприятными, сложными трассами, сериями, командами и фанатами в новых и неожиданных направлениях.

Добавить комментарий