Гонщики превращают промоутеров

Насколько водители гоночных автомобилей защищены и крепко стянуты пятиточечным ремнем безопасности в уникальной кабине из нестандартных труб, спорт опасен.

Как гласит пословица, «Гонщики безопаснее ехать 125 миль в час и сражаться между колесами всего в дюймах на гоночной трассе, чем средний человек, едущий 65 миль в час по автостраде ». Может быть, это правда по сравнению с авариями, а может и нет, но неоспоримая правда заключается в том, что каждый раз, когда водитель пристегивается ремнями, он или она рискует смертью.

Питер Мерфи и его близкие. он проглотил эту таблетку в июле 2013, когда австралийский водитель крылатого спринтерского автомобиля чуть не погиб в результате ужасной аварии на грязном овале в своем родном штате Калифорния.

«Я не помню ту ночь», — сказал Мерфи. «Я не помню, чтобы прошло восемь или девять недель после этого. Другая машина ударила меня по голове. Я бежал вторым после (Джонатана) Алларда и попал в притершуюся машину. Другая машина попала в клетку и ударила меня по голове. Им потребовалось пять минут, чтобы определить мой пульс.

«Когда мы разбились, это было большим событием. Не так уж много людей прилетает с трассы и живет вживую. Врачи сказали мне, что я больше не могу участвовать в гонках, потому что, если я снова получу удар по голове, даже простой удар положит конец. Это был долгий процесс. Пришлось научиться принимать душ. Мне пришлось научиться определять время. Мне снова пришлось многому научиться. Пришлось изучать математику. Мне пришлось научиться ходить ».

Этот неприятный инцидент положил конец 25 — летней гоночной карьере Мерфи. В дополнение к повторному изучению некоторых простейших аспектов жизни, Мерфи пришлось приспособиться к тому, как его страсть к гонкам вписывалась в его новый план.

«К октябрю или ноябрю я пошел на гонку», — сказал он. . «Я поехал на гонку в Туларе и решил, что смогу прокатиться там, и никто не узнает, что я там был. Мне потребовался час, чтобы пройти окровавленную 100 ступню.

«Семья Шелци заставила меня приехать и немного наставить Доминика. Я помогал с настройками. Они очень помогли мне начать работу уже в следующем году. Я не мог наклониться, поэтому я не мог работать с машиной, но я мог сказать им, что думаю ».

Мерфи попробовал понемногу из всего, что связано с гонками, и он нашел заинтересованность в продвижении.

Он подписал пятилетний договор аренды на роль промоутера на Keller Auto Speedway в Хэнфорде, штат Калифорния, до 2020

«Я получил это в лучшее время, чтобы получить гоночную трассу и отключиться от того, как движется мир», — пошутил Мерфи. «Как только мы пройдем через это, это станет золотым».

«У меня есть много людей, которые меня поддерживают, очень много партнеров, которые помогают. Они хотят, чтобы спринтерские гонки выжили. В Калифорнии трудно что-либо делать в нормальной жизни. Мы оплатили все наши счета в прошлом году, поэтому я считаю, что мы добились успеха ».

Мерфи — часть растущего списка бывшие гонщики, повесившие шлем в пользу промоутерской кепки. Одним из новых участников клуба стал Шейн Стюарт, победитель 36 World of Outlaws NOS Energy Drink Sprint Car Series.

Стюарт и давний сторонник гонок Кевин Рудин приобрели гоночную трассу в Оклахоме в январе.

Это первый раз, когда Стюарт будет промоутером, и это большое изменение по сравнению с его рутиной вождения.

«Думаю, я закончил», — сказал он. «Дело в том, что я очень конкурентоспособен, и я не чувствую, что могу быть конкурентоспособным, если я запрыгиваю в машину один или два раза в год. Те одна или две гонки, в которых я, возможно, смог бы прыгнуть, — действительно очень высокооплачиваемые гонки. Я не чувствую, что могу быть конкурентоспособным, делая это. Я доволен, что сейчас просто концентрируюсь на гоночной трассе. Это огромный шаг для меня и моей семьи. Из года в год на подготовку гоночной трассы уходит так много всего. Нам повезло, что Майк и Меган Юбэнкс, предыдущие владельцы, всегда рядом и помогают нам ».

Нажмите ниже, чтобы продолжить чтение.

Добавить комментарий