Хэмилтон ссорится: «Всего один хороший круг» за всю квалификацию

Льюису Хэмилтону нужно набраться терпения: у британца был шанс выиграть свой 100. Занять поул-позицию и таким образом выйти на новый рубеж. Но после хаотичной погони за временем он показывает 0, секунд на товарища по команде Валттери Боттаса.

«Это была сложная сессия», — официально заявляет лидер Кубка мира. «Здесь не все так просто, потому что ветрено и асфальт довольно скользкий». Скорость ветра на атлантическом побережье до 20 км / ч создавала тяжелые условия.

Таким образом, семикратный чемпион мира также имел произошла «довольно хаотичная сессия». «Q1 не был хорош», — начинает он самокритично анализировать. Его первый быстрый круг (1: 18. 726 минут) на мягкой шине был отменен из-за ограничений трассы в первом повороте. .

Хэмилтон: У него был «только один хороший круг» за всю квалификацию

Когда на часах оставалось чуть меньше девяти минут, Хэмилтон, таким образом, был полностью без быстрого времени в конце поля. На втором безопасном круге с тормозами (1: 19. 493 минут) он поднялся на пятое место, прежде чем подняться. за ним последовал свежий софт в конце.

«Во втором квартале у меня был только один хороший круг. Я бы даже сказал, что у меня был только один хороший круг за всю сессию». В частности, на своем втором круге на средней скорости ему удалось за 1: 17. 968 минут, включая три фиолетовых. раз в секторе.

Этим он поставил четкий восклицательный знак в Q2 и отодвинул соревнование на полсекунды. Позже становится ясно: если бы Хэмилтон преуспел в это время в решающей попытке Q3, он с комфортом занял бы поул-позицию.

Потому что невероятный круг на втором участке был колоссальным 0, 380 На секунды быстрее, чем время полюса Боттаса. «Третий квартал прошел довольно плохо. Валттери проделал отличную работу в этих условиях», — должен признать британец.

Оба гонщика Mercedes смогли посоревноваться на мягких шинах в решающей серии буллитов с первой попытки. вывел вперед, во втором заезде оба наконец осмелились снова попасть на трассу на средней — но ни один из них не смог снова победить свой первый раз в третьем квартале.

Вот почему Хэмилтон сообщил о сомнениях после квалификации Стратегия Mercedes в отношении шин: «Я не думаю, что в итоге это было правильное решение». Поскольку из-за гладкого асфальтового покрытия, которого шины Pirelli практически не требуют, прогрев резины занимает соответственно больше времени.

Хэмилтон сомневается в тактике шин Q3 со средним

«Это сложно, потому что нам всем пришлось проехать несколько кругов. Шины слишком жесткие для трассы здесь, поэтому они не так хорошо работают на этой поверхности. Нам всем пришлось делать дополнительные круги, чтобы поднять их. до температуры. »

Как и в прошлом году, Pirelli решила использовать три самые твердые смеси: C1 (жесткая), C2 (средняя) и C3 (мягкая). Гамильтон, похоже, не в восторге от этого выбора после охоты за временем: «У нас просто не было хорошего сцепления, поэтому мы не могли показать отличных результатов».

Даже после того, как На бесплатных тренировках в пятницу британец подозревал, что шины могут быть решающим фактором в квалификации, и поставил под сомнение выбор соединений. После квалификации его впечатление подтвердилось: «В прошлом году у нас здесь была очень похожая проблема».

Конкретно: очень узкое рабочее окно для шин. «Так было и сегодня, потому что на третьей тренировке все было хорошо, а круг во втором квартале был хорош. Мы были в правильном окне», — объясняет Хэмилтон.

«Не совсем то. самые чистые и лучшие круги »

Не только шины определили исход гонки на время, но и ветер снова сыграл свою роль. «Тебе может просто не повезти», — знает он. Например, когда порыв ветра подхватывает вас сзади у углового входа, добавляет водитель Mercedes.

Босс команды Тото Вольфф также знает в интервью «ServusTV»: «Это может сделать вас глупым. с порывом ветра вы оставляете полторы десятых на кривой. Так что время очень трудно оценить ».

« Это просто комбинация многих вещей », — говорит Гамильтон в конце смешанной квалификации — Балансовый отчет, «и сегодня это были не самые чистые и лучшие круги с моей стороны».

«На самом деле у меня был только один во втором квартале». Благодаря этому невероятному кругу на средней, он также начнет третью гонку сезона на желтой шине со второго места на стартовой решетке в воскресенье.

Добавить комментарий