Искупление в Риме для Стоффеля Вандурна

stoffel vandoorne won round two of the rome e-prix on sunday. (formula e photo)
Стоффель Вандурн выиграл второй раунд Rome E-Prix в воскресенье. (Фото Формулы E)

РИМ — Стоффель Вандорн из Mercedes-EQ вступил в чемпионат Формулы E, одержав победу во второй воскресной гонке Rome E-Prix после очередной безумной встречи на Circuito Cittadino dell’EUR.

Как и в субботу, воскресная гонка шла за машиной безопасности с несколькими слизистыми пятнами, оставленными на трассе под деревьями после утренней влажной тренировки и квалификационных сессий.

Это было катастрофическое начало для Ника Кэссиди, когда поле было освобождено, так как полюситтер заблокировал задние колеса, чтобы вращаться в седьмом повороте, в результате чего он упал до 11 -я позиция. Это передало лидерство на блюде Норману Нато.

Три круга, и Киви начал отбиваться, пройдя мимо обоих Сэмов. Бёрд и Себастьян Буэми на девятом месте, в то время как у лидера гонки НАТО был Porsche Паскаля Верляйна по всему его заднему диффузору.

Француз не выдержал Длинный, с Верляйн, вырвавшимся из слипа и вышедшим вперед на третьем круге, а Вандурн сразу же последовал за ним с мощным пасом на шпильке Маркони.

После вступительной муки Верляйн вел из Вандурна, Нато, Максимилиана Гюнтера, Александра Симса, Эдо Мортара, Кэссиди, Оливера Роуленда, Нико Мюллера и Берда.

Кэссиди выздоровел на седьмом месте на четвертом круге, но Роуленд подтолкнул автомобиль Envision Virgin Racing к повороту 15, заставляя киви проникать в барьеры Tecpro и доходить до конца стаи. Кэссиди сообщил, что его предыдущая блокировка из-за лидерства была результатом сбоя программного обеспечения.

Когда первый раунд активации режима атаки начал дрожать. выходило, похоже, что Вандурн был большим победителем. Верляйн был последним из лидеров, который прыгнул, и это стоило ему лидерства — человек из Mercedes одолел водителя Porsche в битве производителей Штутгарта.

Направление в пределах получаса плюс один круг, и контакт между Буэми и Лукасом ди Грасси в середине группы привел к беспорядку из углеродного волокна — последний обвинил первого в «сумасшедшем движении». ему по спине прямо в стену. В результате, когда Audi была очищена, было полное предупреждение о трассе.

Пять минут спустя, когда гонка снова стала зеленой, и Симс поймала Верляйна. вздремнул, чтобы украсть второе место с Вандурном, ускользнувшим на пять секунд от пары — бельгиец использовал свое преимущество, чтобы использовать режим атаки номер два.

Во втором раунде режима «Аттракцион из трех» в этой гонке и в финальных 20 минутах плюс круг Антонио Феликс да Кошта также был прогрессирует — быстро обойдя Митча Эванса и Буэми на восьмом месте, поднявшись с 15 на стартовой решетке. Пять минут спустя он прыгнул с Роулендом и занял седьмое место в этой сложной зоне торможения на седьмом повороте, хотя в любом случае британец получил удар 11 второй штраф за предыдущий ход Кэссиди.

Позиции на пьедестале почета не изменились, а Вандурн лидирует. и Верляйн. НАТО заняла четвертое место, его товарищ по команде Мортара — пятое, а Гюнтер — шестое. Это было до тех пор, пока на круге 17 НАТО выскользнуло изнутри Верляйна на предварительный подиум

Оставалось чуть больше пяти минут плюс один круг, и это означало, что Рене Расту, когда водитель Audi отказался от очков и заехал слишком далеко, еще одно появление в эти выходные Mini Electric Pacesetter Safety Car. Лидер Вандурн увидел, что его значительное преимущество было сведено на нет, когда стая теперь подкреплена — все это выглядело, как на руку бельгийцу.

Гонка превратилась в рывок на один круг, и Mercedes повел вперед, используя FANBOOST в качестве защиты. За Вандурном все происходило с Мортарой, создавшим сейв сезона, чтобы удержать Гюнтера подальше от стены.

Тем временем лидер предсоревновательного чемпионата Бёрд и человек, занявший третье место в забеге, Ник де Фрис, были уничтожены в контакте, когда они боролись за очки на вершине с участием Роуленда.

Вандурн твердо держался за клетчатую флаг и погасить его гоночный уик-энд после падения с шеста после контакта в субботу.

«Сегодняшний день был для вчерашнего дня искуплением», — сказал Вандурн. «Скорость машины была отличной на протяжении всего уик-энда, и сегодня нам удалось провести достойную квалификационную сессию, несмотря на сложные условия трассы. Хочу поздравить свою команду. У нас была очень хорошая стратегия с режимом атаки, и мы смогли при необходимости создать пробел. Приятно достичь этого сегодня с этой командой ».

Sims шли вторыми всего на 0,6 секунды назад, а НАТО выиграла первую Формулу E. подиум на трассе. Штраф за перерасход энергии после гонки привел к тому, что его бесцеремонно понизили в должности, а Верляйн получил прибыль, заняв последнее место на подиуме.

Мортара вернулся домой. пятое, за ним идут Гюнтер, Эванс, да Кошта, Буэми, Том Бломквист и Мюллер 11.

Добавить комментарий