Курс повышения квалификации закрывает длинный день в Индианаполисе

juan pablo montoya was one of several returning veterans to complete the refresher course thursday at indianapolis motor speedway. (indycar photo)
Хуан Пабло Монтойя был одним из нескольких вернувшихся ветеранов, которые прошли курс повышения квалификации в четверг на автодроме Индианаполиса. (IndyCar Photo)

ИНДИАНАПОЛИС — Очень долгий день в Индианаполисе Автоспидвей, у которого было сверхурочное время из-за дождя, закончился быстрым занятием с участием новичков и ветеранов, занятых неполный рабочий день.

Этот курс повышения квалификации состоял из четырех человек. Себастьен Бурдэ, чемпион серии Champ Car Series, возглавил чарты с быстрым кругом 296. миль в час в № Chevrolet для AJ Foyt Racing. Водитель-ветеран Сейдж Карам был вторым на 222. 50 миль в час у Dreyer & Reinbold Chevrolet, за которым следует трехкратный Indianapolis 520 победитель Хелио Кастроневес Meyer Shank Racing Honda на 221. 097 миль в час

Ветеран Andretti Autosport Джеймс Хинчклифф был четвертым на 219. 974 миль / ч в № 45 Honda, Эд Джонс из Dale Coyne Racing и Вассер Салливан замыкают пятерку лучших в 221. 612 миль / ч

Сразу за пятеркой лучших находился двукратный победитель Индианаполиса 500 Хуан Пабло Монтойя на 220. 0166 миль / ч

Другие водители в новичках / переподготовках ion включал Саймона Де Сильвестро в 218. 927 миль в час в Chevrolet, Далтон Келлетт в Chevrolet № 4 в 217. 846 миль в час, Пьетро Фиттипальди на 218. 410 миль в час в Dale Coyne Honda, Макс Чилтон в 217. 963 миль в час в автомобиле Carlin Chevrolet и водитель NASCAR Коди Уэр в 216. 876 миль / ч в Дейл Койн Гонки с Rick Ware Racing Honda.

Из-за длительной задержки дождя, которая уничтожила большую часть открытого теста для ветеранов, начнется гонка на треке. В пятницу в 9 утра и ожидается как минимум до 16:00 по восточноевропейскому времени.

После того, как трасса почти полностью высохла, чтобы вернуться к тестированию. , дождь, начавшийся в 3: 20 в четверг по восточноевропейскому времени закончился отменой -го открытого теста четверга. Тестирование было остановлено менее чем через два часа из-за дождя ранее в тот же день.

Конор Дейли был самым быстрым штатным водителем в этой гонке. день с быстрым кругом в 222. 714 миль в час в № Эд Карпентер Гонки Шевроле. За ним последовал Эд Карпентер в 221. миль / ч в № Ed Carpenter Racing Chevrolet.

Шестикратный чемпион NTT IndyCar Series Скотт Диксон стал третьим в № 9 PNC Bank Honda на 221. 575 миль в час, за которыми следуют пара водителей Arrow McLaren SP, Феликс Розенквист и Пато. О’Ворд, после того, как оба гонщика проехали круг на 220. 360 миль / ч и 220. 233 миль / ч соответственно.

В самом начале сессии, водитель второго года обучения Ринус ВиКей 2020 Инди 520 Новичок года разбил свой автомобиль Ed Carpenter Racing Chevrolet в первом повороте. В результате аварии VeeKay сломал палец, но с тех пор получил разрешение на вождение.

«Не так, как мы точно надеялись. вперед », — сказал владелец / водитель Карпентер о катастрофе VeeKay. «Вы никогда не захотите потерять одну из трех своих машин в первой минут сеанса. Это было немного ухабисто для начала теста.

«У нас есть три машины, поэтому мы с Конором продолжили. Мы смогли немного поработать. К тому времени, когда желтый цвет и уборка Ринуса были завершены, у нас было около минут активности трека, но, вероятно, только 45, 50 минут к тому времени, когда вы закончите установку.

«Мы смогли получить пара изменений действительно только для того, чтобы установить базовый уровень. Есть много дел, которые нужно сделать сейчас, завтра, много новых деталей, которые нужно протестировать. Некоторые из них мы смогли протестировать прошлой осенью. Когда мы вернемся к Indy 500, нужно подготовиться к работе »

Карпентер объяснил, как заключительный день открытых тестов в пятницу втиснет двухдневную подготовку к гонке в один заключительный день.

«Мы сделаем все, что в наших силах», — сказал Карпентер. «У вас всегда было бы больше времени, если бы вы могли его получить. В конце концов, по большей части, у всех будет одинаковая возможность иметь одинаковое количество времени на треке.

«Я не слишком переживаю по этому поводу. Погода и изменение расписания — это то, в чем мы все довольно хорошо разбирались за последний год. Похоже, завтра будет хорошая погода. Шесть часов пройдут быстро.

«Некоторые вещи, которые мы хотели сделать, было бы неплохо провести нашу сессию, обеденный перерыв, вернитесь и сделайте несколько более длительных замен, которые нам, возможно, придется выбросить, пока мы не вернемся.

«Если мы можем быть эффективными, мы все еще можем справиться со всем, что хотели, по крайней мере, с большими задачами ».

Добавить комментарий