Квалификация на спринт: у эксперта Формулы-1 Андерсона есть сомнения

Дело сделано: Формула 1 проведет так называемую квалификацию спринта на трех Гран-при сезона 2021 в качестве эксперимента с измененным расписанием. в выходные.

Гэри Андерсон, однако, совершенно не убежден в концепции спринтерской гонки, которая должна иметь решающее значение для стартовой решетки Гран-при.

Более ранняя формула -1-Designer упорно идет в «Гонке» с новым подходом к гоночной серии и говорит: «Квалификационный формат, в котором машины были исключены во время сессии, был самым глупым из всех. все. Новое предложение не так уж и далеко ».

Что здесь имеет в виду Андерсон: 2016 Формула 1 пропустила новый режим за их квалификацию. Первоначально этот формат предусматривал нормальный квалификационный сегмент, но на заключительном этапе самый медленный гонщик должен был выйти из гонки через 90 -секундные интервалы. В конце третьего квартала два гонщика должны были сразиться за поул-позицию в последние 90 секунды.

На практике эта система оказалась неэффективной. быть непригодным: прямо на стартовой гонке в Мельбурне лучшие гонщики квалификации оставались в боксах на финальном этапе, поэтому долгожданная схватка на гоночной трассе не состоялась. А поскольку новый режим вызвал много критики, Формула 1 вскоре вернулась к испытанному и проверенному формату.

Андерсон: Концепция Sprint все еще незрела

Учитывая нынешний прогресс в плане квалификации спринта, Андерсон говорит: Формуле 1 было бы хорошо посоветовать «тщательно пересмотреть свою концепцию» перед премьерой, потому что она «не может быть жизнеспособным решением в ее текущем состоянии», согласно предыдущий Jordan-Designer.

Прежде всего, он принципиально ставит под сомнение смысл квалификации спринта и говорит: «Окончательный результат после всего Гран-при был практически таким же [in Imola], что и квалификационный результат. Так почему же новый формат должен давать гонщикам возможность продвигаться вперед? »

Другими словами: если гонщики уже расположены в соответствии со своей скоростью после нормальной квалификации сеанс, какие варианты доступны в любом случае, а затем продолжить короткую спринтерскую гонку, чтобы наверстать позиции? es проблема

Андерсон также критикует распределение чемпионских очков для трех лучших в квалификации спринта. «Эти очки означают только то, что решение о чемпионате мира будет принято в начале сезона», — сказал он. «Я думаю, что большинство зрителей не хотят этого видеть. Я думаю, что титульный бой до последней гонки — зрелище на сто процентов лучше».

Андерсону также не нравятся дополнительные Выбор шин для спринтерской гонки: «Если команды могут использовать среду, то мы просто увидим процессию». Если бы, например, требовались мягкие шины, то гонщикам пришлось бы разделить короткую гонку, чтобы добраться до финиша с этими шинами.

Кроме того, он » очень уверен », что гонщики в квалификации спринта не увлекутся рискованными маневрами. «Вы определенно осознаете последствия такого маневра до конца выходных. Поэтому, — говорит он, — вы даже не будете пытаться».

Слишком много открытых Вопросы во время квалификации на спринт

Все это означает для него, что «кое-что еще не прояснилось» для премьеры нового формата, который 2021 следует использовать трижды.

Андерсон приводит конкретный пример: Правила Parc-ferme, которые должны применяться после квалификации в пятницу: «Что если команда после спринтерских гонок нужно использовать запасные части более старой спецификации? » Эти и многие другие вопросы до сих пор остаются без ответа.

«По крайней мере, — заключает эксперт Формулы 1, — вы сохраняете текущую квалификацию, и это положительно. различные альтернативы для создания хорошо работающего формата ». Андерсон не особо ценит квалификацию нового спринта.

Добавить комментарий