Musquin положил конец засухе в суперкроссах

rs3 8240 musquin положил конец засухе в суперкроссах
Марвин Маскин (фото Фельда)

СИТИ СОЛТ-ЛЕЙК — Чемпионат мира FIM по суперкроссу Monster Energy AMA совершил впечатляющее возвращение на стадион Райс-Эклс с захватывающим событием во время предпоследняя гонка сезона.

Марвин Маскин из Red Bull KTM выиграл 450 Победа класса SX, его первая победа с 2019, с одним раундом, оставшимся в 2021 . Купер Уэбб из Red Bull KTM пересек шашки прямо на заднем колесе Маскина и занял второе место, а Малкольм Стюарт из Monster Energy Star Racing Yamaha заработал свой первый 450 SX. на пьедестале почета с занявшим третье место перед небольшими болельщиками, сидящими на подставках, на открытом стадионе.

Региональные 250 гонщики класса SX вернулись в гонки после 10 — недельный перерыв и Чо Симода из Monster Energy Pro Circuit Kawasaki одержал свою первую победу, продемонстрировав скорость и хладнокровие под давлением, чтобы довести битву за чемпионство до финального раунда.

Когда ворота упали на 450 в главном событии класса SX, это был Кен Рочен из команды Honda HRC. выстрелил и сразу взял под свой контроль. Рочен занял второе место в титульных очках, уступив 16 Уэббу, и выглядел полностью уверенно, пока Уэбб изо всех сил пытался восстановиться с девятого места.

Маскен занял второе место и проиграл время Рочену на первых кругах, когда действующий чемпион Monster Energy из Kawasaki Эли Томак попытался выйти вперед. из первой десятки после неудачного старта.

Уэбб быстро переместился на четвертое место, а Малкольм Стюарт оказал на него сильное давление, заставив несколько проходов, пока эти двое пытались подняться вперед, чтобы занять третье место, принадлежащее Джейсону Андерсону из Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing.

Два Через полторы минуты гонки Уэбб отставал от Роцена на 5,7 секунды и семь очков чемпионата, когда Томак опрокинул и отбросил больше позиций, снова поднявшись почти за пределы вершины 10.

В середине гонки Маскин начал сокращать лидерство Роцена, поскольку Уэбб утверждал. под постоянным давлением Стюарта и медленно приближался к Андерсону.

Менее чем 10 минут, оставшихся на часах в 20 — минуте плюс один круг в гонке Уэбб обошел Андерсона. и в место на подиуме. Затем Роцен допустил ошибку, выйдя из угла до крика, и упал, опустив его на пятое место и отдав лидерство Маскуину. Уэбб оторвался от других гонщиков, медленно наматывая товарища по команде KTM, Маскуина, который плыл по лужайкам. Маскин сохранил свой темп и позицию и принес домой победу, свою первую с 2019, Уэбб следовал вторым, а Стюарт занял подиум третьим

Восточный региональный 250 класс SX доставил исторический гвоздь -кусок. Джо Шимода, поздно пополнивший команду Monster Energy Pro Circuit Kawasaki в этом году, завоевал первое место и удержал первое место, несмотря на неоднократные атаки двух отдельных гонщиков на всем протяжении 15 — минута плюс один круг.

Сначала это были Troy Lee Designs / Red Bull / GASGAS Factory Racing. Майкл Мосиман, который несколько раз подставлял колесо под Шимоду и фактически тянул боком через одну ритм-секцию, но Шимода не был лишен переднего места и в следующем повороте чаши снова вырвался в лидеры

Менее чем за четыре минуты на часах гонки Джетт Лоуренс из команды Honda HRC догнал и обогнал Мосимана и нацелился на Симоду. Гонщик Honda давил на гонщика Kawasaki прямо до клетчатого флага, но у Симоды в жилах текла ледяная вода, и он никогда не допускал ничего, кроме мельчайших ошибок, преодолевая притирочных гонщиков на узкой трассе Юты.

Шимода заработал свою первую победу в суперкроссе Monster Energy, став четвертым победителем в дивизионе в этом году, а также вошел в историю как первый японский гонщик, взошедший на подиум. Еще более приятным было то, что его семья была в Юте, приехала из Японии и смогла стать свидетелем гонки благодаря усилиям, предпринятым для того, чтобы позволить фанатам занять места в 2021. Эта победа добавляет Японию в список из девяти стран, выигравших гонку Monster Energy Supercross.

Кольт Николс Monster Energy Star Racing Yamaha , обладатель красной тарелки, нужно было набрать всего два очка на входе Симоды в Главное событие, чтобы завершить титул на один раунд раньше. Николс пересек полосу для хоулшота за пределами первой пятерки и, хотя был самым быстрым гонщиком на трассе в нескольких точках, медленно пробирался сквозь стаю.

Николсу удалось финишировать на третьем месте, завоевав титул в финальной гонке, всегда непредсказуемого Дэйва Комбса-старшего 250 SX East / West Showdown .

Добавить комментарий