Процесс определения победителей фотофиниша IMSA

gresham wagner takes the checkered flag ahead of the pack to win thursday's mazda mx-5 cup opener at daytona int'l speedway.
IMSA имеет проверенный метод определения порядков отделки во время обработки фотографий.

ДАЙТОНА БИЧ, Флорида — Когда IMSA добавила Idemitsu Mazda MX-5 Cup, представленный BFGoodrich Tyres, в Несмотря на портфель серий, которые он санкционирует и проводит, санкционирующий орган был хорошо осведомлен о репутации Mazda MX-5 Cup в проведении захватывающих гонок от бампера до бампера с потрясающей отделкой.

В мыслях тех, кто работает в отделах контроля гонок, времени и подсчета очков IMSA, это было «Давай, мы готовы».

Mazda MX-5 Cup уже показала пару ультра-близких финишей в первых четырех гонках 2021, но, обладая многолетним опытом судейской работы и современными технологиями, IMSA быстро, полно и, что наиболее важно, точно оценила эти результаты. Тот же процесс используется для всех серий, которые в этом году также включают чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship, IMSA Michelin Pilot Challenge, IMSA Prototype Challenge, Ferrari Challenge North America, Lamborghini Super Trofeo North America и Porsche Carrera Cup North America.

В самой первой гонке Mazda MX-5 Cup под санкцией IMSA на трассе Daytona International Speedway в январе семь лучших финишеров со свистом пересекли финишную черту. с интервалом менее четырех десятых секунды. Разница между вторым и третьим местом составляла одну тысячную секунды.

То же самое различие, 001 секунд — ничтожная разница в победе в первой гонке серии на гоночной трассе Sebring International Raceway в марте. Третье место было всего на 99 секунды позади победителя, поскольку три претендента пересекли финишную черту бок о бок.

Не беспокойтесь, — сказал Марк Раффауф, старший директор по гоночным операциям IMSA. «Мы знали, что это соревнование Mazda MX-5 Cup, и IMSA готова к нему», — сказал Рафауф. «У нас есть эти технологии и инструменты, чтобы справиться с этим. Для нас это своего рода рутина; это то, что мы делаем ».

Процесс IMSA в ситуациях жесткого завершения одинаков для всех серий. Основным инструментом для определения результата является электронная система хронометража и подсчета очков. Все автомобили соревнующихся имеют транспондер, и каждая трасса имеет ряд проводов контура синхронизации, встроенных в поверхность в различных точках трассы, включая линию старта / финиша. Каждый раз, когда автомобиль пересекает временную петлю, это записывается в историю электронных данных IMSA для события.

Вторичные по отношению к процессу высокие — камеры контроля скорости, сфокусированные на линии старта / финиша, и визуальные ориентиры от тех, кто следит за финишем в Race Control.

«Мы начинаем с основной и 99. В 9 процентах случаев мы используем первичное », — сказал Рафауф, имея в виду электронное хронометраж. «Даже когда у нас такие близкие финиши, мы все равно отдаем предпочтение основным в этих обстоятельствах.

« Если есть вопросы, мы Обзор. Директор гонки входит, чтобы проверить время и подсчет очков, смотрит на все и говорит: «Да, так оно и есть» »

Директором гонки в данном случае является Рэнди Бак, который присоединился к IMSA в этом году для наблюдения за гонками Mazda MX-5 Cup и Porsche Carrera Cup в Северной Америке после долгой карьеры в качестве инструктора и тренера водителя, а также в качестве директора гонок в региональный сериал. Это было крещение Бака под огнем в Дейтоне, когда поезд из семи вагонов пересек финишную черту почти в тандеме в его первой гонке за штурвалом. Он прошел через процесс подтверждения, и он прошел точно, как и ожидалось.

«Система действительно хороша, и вся система, и ее Процедуры были пройдены дважды — две из четырех гонок — и все сработало отлично », — сказал Бак. «Первоначально представленный результат был совершенно правильным».

Команды подняли несколько вопросов о результатах, но Бак использовал эти возможности, чтобы ознакомить загон с тщательным процессом проверки IMSA, который почти не допускает ошибок. Иногда вопрос возникает только потому, что чей-то взгляд на финиш искажен углом, под которым они его видят — будь то с пит-лейна или с трибуны.

Раффауф также указал, что встроенная временная петля финишной линии не всегда находится в одном и том же месте на финишной линии, нарисованной на трассе. Петля хронометража может находиться в пределах первых дюймов от нарисованной финишной линии или ближе к последним дюймам. Это зависит от того, где персонал трассы, а не официальные лица IMSA, решит разместить нарисованную финишную линию, ширина которой может составлять несколько футов.

«Так или иначе нарисованная финишная черта пересекает эту временную петлю», — сказал Рафауф. «Итак, мы возвращаемся к образовательной идее понимания того, что фактическая точка финиша может быть спереди или сзади финишной линии, нарисованной на трассе.

«В Себринге, — добавил Раффауф, — три машины добрались до начала краски в одном порядке, а выехали с другой стороны в другом порядке. Это было так близко, что буквально в нескольких футах положение изменилось ».

Как директор гонок Mazda MX-5 Cup, Бак ожидает такого же волнения в течение сезона. «Машины MX-5 настолько равны, пилоты настолько конкурентоспособны, что мы, вероятно, будем добиваться таких результатов довольно регулярно», — сказал он.

И будь то Mazda MX-5 Cup или любая другая санкционированная серия, IMSA готова к любым закрытым финишам. Как резюмировал Раффауф: «Компьютер и транспондер не лгут».

Добавить комментарий