Торсон заключает сделку с Райнболд-Андервудом

tanner thorson on his way to victory sunday at port city raceway. (richard bales photo)
Таннер Торсон на пути к победе в воскресенье на гоночной трассе Port City Raceway. (Фото Ричарда Бейлза)

ТУЛСА, Оклахома. — В ноябре прошлого года. На гоночной трассе Аризоны компания Reinbold-Underwood Motorsports оказалась в двух кругах от победы в своем первом выпуске USAC NOS Energy Drink National Midget, но при последнем перезапуске в бело-зеленую клетку из-под них вытащили коврик

.

Пилотом, который отказал им в этой первой победе той ночью, был Таннер Торсон.

Перенесемся в вечер воскресенья, пять месяцев спустя, и Торсон теперь пилот команды Рейнболд-Андервуд. Как уместно было то, что водитель, который украл у них приз в ту ночь, в конечном итоге был тем, кто наконец доставил долгожданную награду.

Торсон стал лидером последних 18 за свой второй старт на борту Reinbold-Underwood Motorsports / AME Electrical — The Healing Tree / Spike / Stanton SR — 11 x, чтобы одержать свою первую победу в серии в сезоне в Второй ежегодный турнир Werco Manufacturing T-Town Midget Showdown, представленный Фондом Райса Рудина на гоночной трассе Port City Raceway.

Технически выступая как открывающий, так и Ближе к T-Town Midget Showdown мероприятие было перенесено на воскресенье из-за шторма, разразившегося сразу после квалификационной сессии Fatheadz Eyewear в пятницу. Сорок восемь часов спустя Торсон стоял на полосе победы в 21 -й раз за свою карьеру в Национальном Карлике USAC, перемещая его. прошлое AJ Foyt для 29 -го в списке за все время.

Комбинация Торсона и Рейнбольда-Андервуда на карликовой стороне уравнения произошла 2 апреля после выступления за Дэйва Мака Motorsports в первых двух соревнованиях сезона в Окале, штат Флорида, в феврале.

Переход к новой команде сверхмалых стал немного более плавным благодаря уже установленной роли Торсона в качестве штатного сотрудника USAC AMSOIL Райнбольд-Андервуд. Пилот National Sprint Car, а также из-за новых инвестиций Торсона в команду, сделавшего предложение, от которого совладелец команды Энди Рейнболд не смог отказаться.

«Я хотел иметь свой собственный гоночный автомобиль и свой собственный двигатель», — объяснил Торсон. «Энди очень близок со мной, и мы хорошие друзья вне гонок. Я сделал ему предложение объединиться, и он согласился. Я владею гоночной машиной, а он — всем остальным. Замечательно вернуться на победную полосу на другой гоночной машине и просто продолжить ту скорость, которая у нас есть ».

Торсон рассказывает о том, что определенное спокойствие благодаря участию в операции вместе с членами экипажа Тайлером Рэнсботтомом, Коннором Риджем и Остином Френчем, а также с помощью Гэри Стэнтона на его двигателях, которого он называет «как дедушка».

«Мне очень нравится иметь возможность работать над своим гоночным автомобилем в мастерской и на трассе», — сказал Торсон. «Мне нравится иметь возможность самостоятельно его обслуживать; это то, что хорошо для меня, когда я выхожу туда и участвую в гонках. Это ничего против кого-либо еще, мне просто нравится иметь этот контроль, потому что я помешан на контроле. Все, кто был частью этой команды, великолепны, и я с нетерпением жду оставшейся части года. Я знаю, что у нас есть быстрый гоночный автомобиль, но мне еще нужно его настроить. Это ни в коем случае не там, где я хочу. Мы идем за титулом ».

В воскресенье вечером все выглядело отлично. Однако 11 финиш на месте в субботней характеристике был не тем, что они планировали для своего дебюта, который завершил серию лучших результатов Торсона 16 —

финиширует в июле прошлого года, который начался с победы на Red Dirt Raceway в Оклахоме.

Торсон стартовал четвертым в 24 — автомобильном поле и наблюдал, как поул-натурщик Джастин Грант установил рейтинг. лидировать во время первых трех кругов. Тем не менее, Сэм Джонсон, стартовавший третьим, все время наступал ему на пятки и смог проскользнуть под Грантом и возглавить первые девять кругов своей карьеры Национального карлика USAC, в то время как Торсон захватил второе место у Гранта на 10 -й круг.

На 16 Однако на первом круге Джонсон соскользнул с нижней линии, открыв дверь для Торсона. под Джонсоном, всасывая его машину на дно и продвигаясь вперед, где он оставался большую часть оставшейся части пути, несмотря на побуждение широко развернуться на подушке, как он сделал накануне.

«Прошлой ночью терпение укусило меня, — признался Торсон. «Я хотел просто встать и сорвать верх, потому что все надевали низ. Я отступил на несколько пунктов из-за этого, и я знал, что не позволю этому повториться сегодня вечером. Я только что извлек урок из своей ошибки. Я лучше буду бегать вверху, чем внизу. Я бы не сказал, что я лучший из всех, но я чертовски хорош ».

Разбитое сердце поразило Джонсона на 18 -й круг, когда он развернулся до остановки в четвертом повороте, пока бежал второй. Он перезапустился, но закончил 23 rd.

К 21 -го круга Дейсон Персли, победитель микро-спринта прошлой ночью в Порт-Сити, был в движении. , заняв четвертую позицию с Кевином Томасом-младшим в его прицеле. Вступая в третий поворот, Персли опустился на ползунок, когда Томас ухватился за подушку. В результате эти две силы столкнулись, в результате чего Томас развернулся, а Персли перевернулся и приземлился перпендикулярно, при этом передний бампер был направлен в небо. Томас выбыл, в то время как Пёрсли перезапустился, закончив 21 th.

С этого момента Торсон доминировал, открывая мгновенное преимущество почти сразу. Тем не менее, Грант смог немного порезаться в Торсоне на последнем круге, но не смог обойтись, когда Торсон завершил вторую победу над Грантом 297. , Итан Митчелл, Крис Виндом и Логан Сиви.

Грант заработал свой лучший результат в сезоне, заняв второе место. В начале своей 31 -й серии карьеры Митчелл показал лучший результат в своей карьере в USAC National Midget, заняв третье место.

Для получения полных результатов перейдите на следующую страницу.

Добавить комментарий